Автоматизация возвратовЗаказать решение

По закону покупатель может вернуть приобретенный товар в магазин. Быстрое оформление заявления на возврат позволит не потерять лояльность покупателя и сделать процесс возврата максимально комфортным для него.

Решение ABBYY для магазинов

ABBYY PassportReader SDK позволяет автоматизировать возврат товара и решить такие задачи, как:

  • исключение ошибок, связанных с человеческим фактором,

  • увеличение скорости обслуживания по сравнению с оформлением документов вручную,

  • сохранение лояльности покупателя.

Пример успешного проекта

Покупатели гипермаркетов «Глобус» больше не тратят время на заполнение заявления на возврат. Они просто обращаются на стойку «Информация», где сотрудник регистрирует заявку на возврат и сканирует документ, удостоверяющий личность.

ABBYY PassportReader SDK автоматически распознает данные из отсканированного документа и вносит их в соответствующие поля бланка заявления на возврат. Вся процедура теперь занимает около 1 минуты. Далее сотрудник стойки печатает готовое заявление на возврат, покупатель расписывается в нем и получает назад деньги.

Сеть гипермаркетов «Глобус» первая среди ритейлеров реализовала подобное решение. Использование современных технологий, в том числе и технологии ABBYY для распознавания документов, удостоверяющих личность, безусловно, один из факторов, который помогает компании зарабатывать и сохранять лояльность покупателей.

Заказать решение