Автоматизация
регистрации в отелеЗаказать решение

Лояльность клиента и его мнение о качестве обслуживания в гостинице во многом зависит от скорости обслуживания, в том числе на этапе регистрации гостей. Процедура регистрации гостей включает прием документов, удостоверяющих личность, ксерокопирование и ввод данных в автоматизированную систему и/или базу данных, а также проверку правильности введенных данных.

Решение ABBYY для гостиниц

ABBYY PassportReader SDK позволяет автоматизировать процедуру регистрации и решить такие задачи, как:

  • повышение лояльности гостей благодаря улучшению качества обслуживания,

  • сокращение времени ожидания для гостя при регистрации,

  • минимизация ошибок при вводе данных,

  • увеличение скорости ввода документов и данных в целевую информационную систему,

  • снижение как прямых, так и косвенных издержек (например, бумага, тонер для ксерокса).

Решение ABBYY уже лицензируют ведущие разработчики программного обеспечения для гостиничного бизнеса.

С помощью технологии ABBYY теперь заселение в гостиницу занимает в среднем 2 минуты вместо 4, а гостям не приходится ждать пока все данные будут занесены в базу «1С:Отель». Особенно важно это для гостиниц с большим количеством ежедневных заселений.

Внедрение ABBYY PassportReader SDK позволяет сотрудникам гостиницы не тратить время на заполнение данных вручную, а заниматься приемом и обработкой входящих звонков и уделять еще больше времени гостям. Кроме того, руководство компании видит еще одно преимущество данного решения – это значительная экономия расходных материалов для принтеров и МФУ. Теперь не требуется распечатывать анкеты, все данные вносятся в информационную систему и хранятся в электронном виде.

ABBYY PassportReader SDK извлекает данные и вносит их в систему Epitome PMS или Logus HMS в зависимости от выбранного отелем решения по автоматизации управления гостиницей от Libra Hospitality.

Теперь внесение паспортных данных в систему управления занимает гораздо меньше времени, что позволяет многократно сократить время заселения гостей. Особенно актуально решение для отелей, принимающих большие туристические группы и группы конференций.

Решение позволяет оптимизировать работу сотрудников гостиниц, ведь сверять распознанные данные легче и быстрее, чем вносить их вручную. Сотрудник не отвлекается на заполнение данных, а уделяет максимум внимания гостю, что и является целью любой автоматизации.

Заказать решение